Project

General

Profile

Actions

Надо сделать #196

closed

Домашняя работа к уроку 9

Added by Александр Александров about 3 years ago. Updated about 3 years ago.

Status:
Закрыта
Priority:
Нормальный
Category:
Выполнение домашнего задания
Target version:
Start date:
05/05/2020
Due date:
% Done:

0%

Estimated time:
Spent time:
Issue closed :
06/03/2020

Description

  1. Добавить по выбранному шаблону обработку баффов на игрока.
    Изменить название TestMethod на более соответствующее имя. Добавить игроку три новых поля (возможно в разных скриптах): forceBonus, armorBonus и damageBonus.
  2. В методе обработки баффов, изменять значения forceBonus, armorBonus и damageBonus в зависимости от баффов, накладываемых на игрока. В момент использования текущих переменных force, damage и health накладывать на них повышающие или понижающие коэффициенты, которые хранятся в BuffReciever.
  3. Доработать InventoryUIController с помощью Action таким образом, чтобы при нажатии на ячейку происходило обновление всего инвентаря.

Ссылки, упоминаемые в уроке: Custom Editors , ScriptableObject


Checklist

  • Выполнить домашнее задание
  • Отправить на проверку
  • Исправить замечания

Related issues

Related to Создание 2D игр в Unity (Pixel - онлайн-школа) - Надо сделать #195: Урок 9. Система инвентаряЗакрытаАлександр Александров05/05/202005/13/2020

Actions
Actions #1

Updated by Александр Александров about 3 years ago

Actions #2

Updated by Александр Александров about 3 years ago

  • Status changed from Новая to В работе
Actions #3

Updated by Александр Александров about 3 years ago

  • Status changed from В работе to Закрыта
Actions

Also available in: Atom PDF

Go to top