Project

General

Profile

Actions

Надо сделать #189

closed

Домашняя работа к уроку 6

Added by Александр Александров about 3 years ago. Updated about 3 years ago.

Status:
Закрыта
Priority:
Нормальный
Category:
Выполнение домашнего задания
Target version:
Start date:
03/31/2020
Due date:
04/19/2020
% Done:

100%

Estimated time:
Spent time:
Issue closed :
04/08/2020

Description

Практическая работа

  1. Добавить перезарядку персонажа, используя сопрограммы. Примерный вариант алгоритма: перед выстрелом осуществляется проверка некоторой булевой переменной, которая отображает, готов ли игрок к выстрелу.При удачном выстреле запускается корутина, которая отсчитывает время перезарядки, установленное из инспектора, при это изменяя значение вышеописанной булевой переменной.
  2. Добавить анимацию стрельбы (иллюстрации взять из материалов урока). Переход в анимацию стрельбы возможен, если персонаж не падает и не прыгает в данный момент. Выпуск стрелы сделать анимационным событием, которое рассмотрено в первых частях урока.

Checklist

  • Выполнить задание
  • Отправить на проверку
  • Исправить замечания

Related issues

Related to Создание 2D игр в Unity (Pixel - онлайн-школа) - Надо сделать #188: Урок 6. Система стрельбыЗакрытаАлександр Александров03/31/202004/19/2020

Actions
Actions #1

Updated by Александр Александров about 3 years ago

Actions #2

Updated by Александр Александров about 3 years ago

  • Status changed from Новая to В работе
Actions #3

Updated by Александр Александров about 3 years ago

  • Status changed from В работе to Решена
Actions #4

Updated by Александр Александров about 3 years ago

  • Status changed from Решена to Закрыта
Actions

Also available in: Atom PDF

Go to top