Project

General

Profile

Actions

Надо сделать #188

closed

Урок 6. Система стрельбы

Added by Александр Александров about 3 years ago. Updated about 3 years ago.

Status:
Закрыта
Priority:
Нормальный
Category:
Теория
Target version:
Start date:
03/31/2020
Due date:
04/19/2020
% Done:

100%

Estimated time:
Spent time:
Issue closed :
04/05/2020

Description

Создаём систему стрельбы из лука, новые объекты и события анимации. Рассмотрим асинхронный код, coroutines в Unity. Изучим таймеры, периодические действия, перезарядку. Разберём вопросы композиции и наследования.


Checklist

  • Разбор ДЗ - анимация волка
  • Разбор ДЗ - анимация укуса
  • Разбор ДЗ - анимация укуса 2
  • Разбор ДЗ - анимация укуса 3
  • Создание стрельбы
  • Стрелы
  • Корутины
  • Время жизни стрелы
  • Композиция и наследвание
  • Поворот стрелы

Related issues

Related to Создание 2D игр в Unity (Pixel - онлайн-школа) - Надо сделать #189: Домашняя работа к уроку 6ЗакрытаАлександр Александров03/31/202004/19/2020

Actions
Actions #1

Updated by Александр Александров about 3 years ago

Actions #2

Updated by Александр Александров about 3 years ago

  • Status changed from Новая to В работе
Actions #3

Updated by Александр Александров about 3 years ago

  • % Done changed from 30 to 0
Actions #4

Updated by Александр Александров about 3 years ago

  • % Done changed from 40 to 30
Actions #5

Updated by Александр Александров about 3 years ago

  • % Done changed from 90 to 70
Actions #6

Updated by Александр Александров about 3 years ago

  • Status changed from В работе to Закрыта
Actions

Also available in: Atom PDF

Go to top